Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).
Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
• укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию;
• обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций.
Дети научатся:
• играть активно, самостоятельно и с удовольствием,
• в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения,
• приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды,
• находить выход из критического положения,
• быстро принимать решение и приводить его в исполнение,
• проявлять инициативу,
• оказывать товарищескую поддержку,
• добиваться достижения общей цели
• выполнять игровые действия в баскетболе, пионерболе и лапте,
• играть по упрощённым правилам.
Будут знать:
• о способах и особенностях движение и передвижений человека;
• о системе дыхания. работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
• об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;
• о причинах травматизма и правилах его предупреждения;
• правила игры в пионербол; лапту.
Будут уметь:
• составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;
• организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;
• уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий;
• Выполнять игровые действия в баскетболе, пионерболе и лапте, играть по упрощённым правилам.